Велосипед для велотуризма

Основное правило при выборе велосипеда для велопохода — он не должен быть тяжелым: каждый килограмм в пути скажется на вашей утомляемости. Поэтому бывалые походники снимают со своего железного коня всё лишнее —железные крылья, подножки и прочие аксессуары. Относительно амортизаторов — с одной стороны, передняя вилка будет способствовать уменьшению утомляемости рук и верхнего плечевого пояса, с другой — из-за уменьшения «информативности» руля велосипед может быть подчас более сложен в управлении.

Поэтому рекомендуется остановить свой выбор на более жестком варианте переднего подвеса. А вот «двухподвесы» и вовсе непригодны для велотуризма — слишком тяжелые и имеют проблемы с установкой заднего багажника. Из остального: широкий руль, хотя бы передний дисковый тормоз, нормальная задняя перекидка — достаточно 8 скоростей, колеса с двойными ободами и хорошими спицами, 3 звезды на системе (не две), мигающий задний красный фонарь, тросики-нержавейки и удобное седло.

Существующая модельная линейка представляет большую возможность выбора велосипедов для велотуризма, да и опытный констультант-продавец обязательно расспросит вас о цели покупки и посоветует подходящий вариант. Как правило, оптимальными для этой цели считаются спортивно-туристские Multitrack Bikes велосипеды, другое их название — гибриды (Hybrid) , а основная отличительная особенность — диаметр колес не меньше 28 дюймов. Для несложных велопоходов подойдут и велосипеды типа City Bike